Вам стоит установить более новую версию Adobe Flash Player.

Установить Adobe Flash player

Вход



Логика

 

Отличительной особенностью данной программы является наличие 4-ех возрастных уровней обучения и четкого годового планирования занятий (программа каждого уровня рассчитана на 72 занятия, по 8 занятий в каждом месяце, длительность каждого занятия – 25-30 минут, включая физкультминутки и организационные моменты), наличие сценария каждого занятия и характеристики развивающего потенциала всех заданий; наличие специальных обобщающих занятий (каждое четвертое), позволяющих детям закрепить и углубить полученные знания, умения и навыки, применить их на практике и интегрировать приобретенный на занятиях опыт познавательной деятельности в повседневную жизнь.

Опираясь на более чем 10 летний опыт педагогической и методической работы, творческий коллектив студии «ВалентинКа» разработал авторскую методику интеллектуального развития детей дошкольного возраста «Логика. Подготовка к школе». Она не только аккумулирует опыт и результаты эмпирических и теоретических исследований специалистов в области психологии (общей, детской, педагогической) и смежных наук (педагогики, культурологии, социологии, возрастной физиологии), но и отражает целостную систему взглядов на природу индивидуального развития ребенка как активной, творческой личности.

Основной целью программы развития детей дошкольного возраста «Логика. Подготовка к школе» является гармоничное развитие личности ребенка в целом, формирование достаточного, для начала систематического обучения в школе, уровня развития познавательных процессов (ощущений, восприятия, внимания, мышления, речи и воображения) как предпосылок успешной учебной деятельности.

Для этого необходимо решить ряд психолого-педагогических задач:

  1. создание оптимальной для всестороннего развития детей образовательной среды, благоприятного психологического климата на занятиях;
  2. активизация познавательной деятельности детей;
  3. развитие интеллектуальных способностей во всех доступных детям видах деятельности и на разнообразном материале;
  4. совершенствование наличных возрастных новообразований и формирование новообразований, характерных для младшего школьного возраста;
  5. учет индивидуально-психологических особенностей каждого ребенка;
  6. систематический контроль эффективности проведенных занятий.

Эти задачи позволяет решить комплексный подход авторов к созданию данной программы: полное сопровождение учебно-методическими и диагностическими материалами, грамотный подбор игр-заданий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей старших дошкольников, расположение их в порядке возрастающей сложности; вариативность каждого занятия, большой выбор альтернативных заданий, позволяющие учесть способности каждого ребёнка.

Данная программа была успешно апробирована в детских дошкольных заведения г.Минска.

Помните: основная задача взрослого — гармоничное развитие личности ребенка в целом, формирование у ребенка интереса к учёбе,

Наш девиз: «Обучайте так, чтобы знания приобрели силу убеждения и руководства к действию»